Прошедший год отметился большим количеством анонсов в сегменте устройств виртуальной реальности. Пока практически все эти проекты являются пробой технологий.
На пути к вершинам популярности всем разработкам предстоит не только появиться на рынке в виде готовых гаджетов, но также обзавестись поддержкой разработчиков ПО и игр.
Одним из желающих попробовать свои силы в этом сегменте является и компания Sony. О своей разработке под кодовым именем Project Morpheus японский производитель пока практически не распространялся. Как сообщает источник, во время очередной выставки (Tokyo Game Show), Шухей Ёсида (Shuhei Yoshida), возглавляющий команду разработчиков Project Morpheus, рассказал о том, что устройство готово «на 85%». Правда, он тоже не раскрыл никаких подробностей
Как стало известно, шлем виртуальной реальности Morpheus VR появится в первой половине 2016 года. Но уже на этой неделе прототип продемонстрируют всем желающим работать с этой технологией. Напомним, данное устройство будет совместимо с консолью PlayStation 4. О работе с обычными ПК пока информации нет.
На данный момент известно, что уж в прототипе Sony удалось добиться задержки в 18 мс. Сейчас устройство использует дисплей OLED разрешением 1920 х 1080 точек с кадровой частотой 120 Гц. Также компания добавила три дополнительных датчика, ответственных за отслеживание движений. Теперь их в сумме девять.
При создании шлема используются многие компоненты, задействованные при сборке смартфонов, что должно положительным образом сказаться на конечной стоимости аппарата.
Сам же шлем Project Morpheus должен быть совместим с игровой консолью PlayStation 4 и контроллерами Move. Ёсида отметил, что Sony надеется посредством новинки привлечь также и пользователей, далёких от игровой индустрии.